Дурочка с переулочка
Вот говорят: расизм это плохо, национализм плохо, надо быть толерантнее и т.д. Так-то конечно да, но я не могу. Вчера я поняла, что я нифига не толерантная, и я ненавижу чурок.
Почему? Объясняю. В понедельник, когда у всех был праздник и выходной, у меня была работа. Снять торжественную часть и дембель у выпускников нашей артухи. Спецфакультет, хочу заметить. То есть взвод полностью интернациональный. Страны СНГ, Африка, Азия. Днем, на площади, в торжественной обстановке, когда они получали погоны лейтенантов, все было норм. Но там они были трезвые. А ночью на дембеле начался пиздец. Пара негров и пара вьетнамцев в компании таджиков, казахов и туркменов были самые адекватные ребята. Негры потягивали вино и вели себя нормально, при этом будучи трезвыми. Вьетнамцы были пьяные в сопли, но все равно умудрились сохранить лицо. Но наши бывшие браться по СССР... Они приставали ко всей нашей команде и к официанткам. Без палева лезли целоваться, когда мне пришло время уходить, чуть не затащили обратно, мешали работать. У них нет понятия очередь. Ты одна, а их 100 человек, и все хотят фоткаться. Они возмущаются, когда я одним говорю подождать и снимаю в это время других. И они не считают тебя чем-то весомым, потому что ты женщина. Должна, и все, потому что так велел Аллах. И да, их не смутило, что они мусульмане и вообще у них рамазан. Бухали все. Одного туркмена вывезли уже через полтора часа. Еще и переговоры велись на восемь тысяч, а заплатили в итоге четыре. Суки. Ненавижу. Никогда не буду больше брать такие заказы. Я оттуда еле живой ушла. Вчера всю трясло, отвлеклась только в чайной с подругой.
Вчера мы немного засиделись, уезжала после 9 вечера. В нашем городе такая фигня, что если в 9 не уехал на автобусе, можно его больше не ждать. Именно поэтому я никогда не задерживалась на работе после 9, даже если очень просили. И маршруток тоже становится дефицит, хотя они должны кататься до 11. А с наступлением темноты в наш город приходит зло - чурки, которых днем не видно. Зато ночью они идут гулять, и за полчаса можно не увидеть ни одного славянского лица. Я курила сигарету за сигаретой и мечтала, чтобы скорее приехала маршрутка. Одна компания, как меня увидела, чуть шею не свернула. Другая сначала посматривала из глубины остановочного павильона сначала мельком, потом совсем без палева. Больше всего я боялась, что они подойдут, ибо их много, я одна, а народ на остановке есть, но его немного, и на него рассчитывать не надо. Люди у нас равнодушны. Я это поняла после того, как у меня вытащили однажды кошелек, и я заметила это уже когда села в транспорт, а ехать половину города. Не поделился мелочью никто. Всем было жалко семнадцать рублей. Пришлось выходить и идти 3 часа до дома. Короче, я вчера буквально влетела в приехавшую маршрутку и смогла спокойно отдышаться только в своем районе.

Я знаю, что не бывает плохих наций, бывают плохие люди. И что среди русских тоже немало мудаков. Но это все пиздеж собачий. Среди русских меньше мудаков, чем среди мусульманских народов. У них другой менталитет, да. Но это дикий, варварский менталитет. Я ненавижу чурок. Потому что они заставляют меня бояться их и шарахаться от каждого темного лица. И я не скинхед. Скинхеды оперируют туманными понятиями и бьют их согласно этим понятиям. Но чурки им не угрожают. Они не хотят украсть их в аул или изнасиловать толпой. А меня, молодую беззащитную девушку, хотят. И наличе парня их не остановить, нет. Они его просто прирежут и все равно сделают свое грязное дело.

@темы: ненависть, национализм

Комментарии
15.06.2017 в 11:05

Суровая донецкая женщина
У нас тоже есть так называемые чурки. С той лишь разницей, что к нам они приезжают уже семейными. Работают в основном на рынках, овощи продают. Одно из таких вот семейств живет по соседству с моей бабушкой. В хрущевке, в съемной однокомнатной (!)квартире их 14 человек. Четырнадцать! При этом всегда все чистые, наглаженные, ухоженные и доброжелательные. А какие дети у них вежливые и воспитанные!

А мудаков везде хватает, да.
15.06.2017 в 11:30

Дурочка с переулочка
Вредная редиска, я верю и понимаю, что бывает и так. Но 14 человек в однушке это капец, конечно.
К нам они как раз учиться приезжают. И не сваливают домой даже летом в каникулы. К тому же у нас изначально живет много татар и есть большая узбекская община, но они нормальные, даже молодежь. Но вообще у нас частенько неруси у клубов поножовщину устраивают и сбивают на своих музыкальных шкатулках мотоциклистов просто по приколу.
15.06.2017 в 11:34

Здравствуйте, alixvens, знаете, я считаю, Вы совершенно правы! ЛЮБОЙ нормальный человек, во-первых, обладает инстинктом самосохранения, и в случае угрозы своей жизни он будет испытывать либо страх, либо ненависть к предмету этой угрозы. А воспитать толерантность можно ТОЛЬКО в детстве, её невозможно развить потом с годами. Меня бабушка, работавшая на заводе начальником, воспитала толерантной, так как там работал интернациональный коллектив.

"Жалею" ли я сейчас, что я такая толерантная? Да. Иногда очень "да". Но не могу в себе это "вытравить", хотя умом понимаю, за что "их" стоит ненавидеть, бояться и прочее. Но пока в живую не сталкивалась с "ними. В смысле, в данном посте, с мусульманами. Их менталитет довольно специфичный, согласна. Но у меня есть замечательные друзья армяне (христиане) и узбеки (мусульмане). Я думаю, наблюдая за развитием наших отношений, что разница в уровне образования. ДИКИЕ - это необразованные (то есть без образа благочестивого человека, добродетельного человека). ПЛЮС - темперамент!!! НЕ забывайте, среди русских - большинство люди флегматичного или сангвинического темперамента. Среди народов Кавказа, Азии - холерического. Это очень важный момент.
15.06.2017 в 11:35

Здравствуйте, alixvens, знаете, я считаю, Вы совершенно правы! ЛЮБОЙ нормальный человек, во-первых, обладает инстинктом самосохранения, и в случае угрозы своей жизни он будет испытывать либо страх, либо ненависть к предмету этой угрозы. А воспитать толерантность можно ТОЛЬКО в детстве, её невозможно развить потом с годами. Меня бабушка, работавшая на заводе начальником, воспитала толерантной, так как там работал интернациональный коллектив.

"Жалею" ли я сейчас, что я такая толерантная? Да. Иногда очень "да". Но не могу в себе это "вытравить", хотя умом понимаю, за что "их" стоит ненавидеть, бояться и прочее. Но пока в живую не сталкивалась с "ними. В смысле, в данном посте, с мусульманами. Их менталитет довольно специфичный, согласна. Но у меня есть замечательные друзья армяне (христиане) и узбеки (мусульмане). Я думаю, наблюдая за развитием наших отношений, что разница в уровне образования. ДИКИЕ - это необразованные (то есть без образа благочестивого человека, добродетельного человека). ПЛЮС - темперамент!!! НЕ забывайте, среди русских - большинство люди флегматичного или сангвинического темперамента. Среди народов Кавказа, Азии - холерического. Это очень важный момент.
15.06.2017 в 11:48

Дурочка с переулочка
Пост я этот создала не разжигания ради, а просто чтобы обозначить свою позицию. Меня не то что воспитывали не толерантной, но до подросткового возраста я видела только русских и общалась только с русскими. У меня у самой есть друзья-армяне, молодая пара. И в универе я общалась с индийцами и кенийцами, так что я за дружбу народов. Но парадокс в том, что Кавказцам и представителям Средней Азии зачастую сносит крышу, когда они приезжают учиться или работать в России. Может, потому что они не воспитаны, может, потому что они вдали от дома, их здесь никто не знает и не контролирует. Я ведь писала, что они даже законы своей веры иногда не соблюдают. Да, другой темперамент и менталитет. Но мне от этого спокойнее не становится. То есть если ко мне пристают кавказцы, я должна сказать себе: "Ну они же холерики и вообще другой культуры люди, пусть пристают" ?
Они в гостях в другой стране, так что пусть ведут себя соответственно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail