Сегодня дома буду сидеть, ибо дубак. Вчера Сигурд приглашал на велогонки. Я пошла, почему бы и не сходить. Замерзла, как собака. И стояла там офигевала, не понимая, что я вообще здесь делаю. Потому что гонки это громко сказано. Скорее, это пьянка велосипедистов-экстремалов с периодическими заездами вокруг озера. Эдакий литрбол. Выпил кружку - бери велосипед и наяривай круг на полной скорости и со всеми трамплинами. Ну и разговоры про велики, велики, велики. Короче, вчера был просто визит вежливости, но больше я туда не пойду, ибо я не в теме. Джен, девушки Сигурда, тоже не было. "Не хочу смотреть на ваши пьяные рожи", - сказала она и осталась дома играть в танчики.
Трава, которую я купила коту, прет не по дням, а по часам. +5 сантиметров за два дня. Кажется, ее подстригать надо, а то она уже начала в разные стороны под своим весом прогибаться. Кот доволен, жрет ее только так. И проблемы с туалетом прекратились, ведь он с детства страдал запорами. А надо было всего лишь дать ему травы пожевать. Знала бы раньше, не мучила бы его два года.
И последнее. У меня нет вдохновения. Вроде бодренько так начала новый рассказ, но на девятой странице мысль пропала. Причем сначала она была, но пропала во время перерыва на сон. Куда она делась? Я ведь так никогда не допишу. Сажусь за строчки и понимаю, что в голове совершенно ничего нет. Может надо со Стасом поссориться или еще как-то пострадать? Ведь, как известно, счастливые люди не становятся писателями. И мне нужна полная тишина. Никаких телевизоров с соседских квартир, никакой музыки, никаких телефонных звонков. Моя муза любит тишину, которой сейчас нет.