У нас жара. Я не люблю жару, но когда спустя полгода выходишь на улицу в футболке вместо куртки, это кайф! Ездила в центр, купила фужерчики под винишко. Вчера поняла, что надоело пить вино из чайной чашки, будто на работе втихаря днюху коллеги празднуешь, и теперь у меня есть два отличных винных фужера! На следующих праздниках обязательно испытаю.
Я и забыла, как здорово у нас в центре. С тех пор, как перебралась на окраину, редко там бываю. Все такое знакомое, и в то же время немного другое. Мою любимую пиццерию закрыли, теперь там кофейня. А у одного магазина аксессуаров сменилась вывеска. Теперь из-за угла выглядывает Дайнерис и показывает миру сумку. Из кожи дракона, не иначе. После того, как проржалась, хотела заснять, но передумала. Ее, наверное, уже весь город видел, одна я такая темная.
Прогулялась на гору до восстанавливающегося Кафедрального собора, который взорвали большевики еще восемьдесят лет назад. Его начали белить, и купола озолотили. Теперь не видно этих современных бетонных конструкций, очень качественная подделка. Вообще к религии я равнодушна, но вот религиозные сооружения меня привлекают. Могу идти по улице и залюбоваться золотыми куполами церкви или длинными и острыми, как карандаши, минаретами. Красиво, и все тут.
Мороженое ела, сидя в сквере у собора, целых два! О, мороженое! Будь я до сих пор в народном хоре, никогда бы больше его не ела, ибо на связки влияет. Но теперь это не важно, все я хреново пою. Какие-то гопники поржали надо мной, с мороженым и в майке с Че Геварой. Показала им средний палец. Потому что дебилы.

Хорошо:
да практически все хорошо
Плохо:
звонила начальнику с подработки (снимаю детей в садиках в костюмах), он и не в курсе, что я могу работать между праздниками. Обещал найти съемку в четверг-пятницу. Опять просрала половину недели и зарплату. Сама виновата, не нужно было говорить так абстрактно: "я теперь только после праздников могу". Вот он и не собирался мне звонить до конца следующих праздников. Дура, чо.